Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)

Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 13:50
Главная » Статьи » Мои статьи

Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163

Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163.

КодОписаниеПричина и реакция.
1Блок EDC подключен неверно (только для TD122FS). .Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля.
2Ошибки в программной памяти блока EDC.Двигатель не заводится. Замените блок управления.
3Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа "Check Engine" должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза..Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости.
4Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД.Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6.
5Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД.Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.
6Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора "W".
7Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая.Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от кода блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения).
8Отсутствует или неверный сигнал скорости автомобиля.Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости.
9Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90°C).Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена.
10Температура нагнетаемого воздуха слишком низкаяНеисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
11Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100°C).Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена.
12Температура охлаждающей жидкости слишком низкая.Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
13Температура охлаждающей жидкости слишком высокая.Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена.
14Давление наддува воздуха слишком низкое.Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
15Давление наддува воздуха слишком высокое (только для двигателя TD122FS).Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается.
16Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение.Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
17Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение.Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
18Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя.Неисправен блок EDC.
19Внутренняя ошибка связи.Неисправен блок EDC. Контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме.
20Критическая неисправность в системе управления двигателем.Большая разница между фактическим и ожидаемым положением управляющей рейки ТНВД. Двигатель останавливается.
21Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (низкое положение).Неисправность положения рейки ТНВД. Возможна остановка двигателя.
22Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (высокое положение).Неверный или отсутствует сигнал от управляющего механизма ТНВД.
23Внутренняя ошибка связи.Неисправен блок EDC. Контроль двигателя отсутствует.
Стирание зарегистрированных кодов неисправностей.
1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд;
2. Включить зажигание;
3. Нажать на педаль тормоза;
4. Удерживая педаль тормоза нажать на кнопку "Check Engine" и удерживать кнопку примерно 3 секунды;
5. Отпустить кнопку;
6. Отпустить педаль тормоза.
 

VOLVO FH12 c двигателем D12A диагностические коды.

VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI

VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID

VOLVO диагностические коды PID часть 1

VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID часть 2

 

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (09.06.2016)
Просмотров: 3518 | Рейтинг: 5.0/1