Диагностические коды неисправности EberspacherАлгоритм выявления неисправности Eberspaecher F00 повреждений нет F01 напряжение питания с бортовой сети выше допустимого,-необходимо проверить питание бортовой сети,возможно неисправен генератор автомобиля-идет перезаряд. F02 напряжение питания с бортовой сети ниже допустимого -необходимо проверить питание бортовой сети,возможно неисправен генератор автомобиля,нет полноценного питающего напряжения,если напряжение бортовой сети в норме,то возможно просадка напряжения в плохом контакте или сечение проводом маленькое. F04 вывод от мотора нагнетателя замкнут - причина может быть в замыкании обмотки мотора. F05 замкнут вывод на противоугонную систему F09 TRS отключение F10 Отключение - напряжение питания с бортовой сети выше допустимого -смотри неисправность F01 F11 Отключение - напряжение питания с бортовой сети ниже допустимого смотри неисправность F02 F12 Перегрев (термостат на корпусе) в исправном холодном состоянии термостат замкнут. F13 превышение температуры на датчике пламени F14 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева F15 Блокировка,разблокировка возможна только сканером -после 10 неудачных запусков отопитель блокирует себя и больше не запустится пока не сбросить блокировку через мозги с помощью компьютера или специального модуля. F17 Перегрев (термостат на корпусе)
F18 большое сопротивление в свечи накаливания - свеча неисправна. F19 Недостаточное напряжение для воспламенения топлива -смотри неисправность F01 F20 Свеча накала - обрыв F21 Свеча накала короткое замыкание F22 реле свечи неисправно F23 Регулятор тока(Обмотка реле)- в обрыве F24 Регулятор тока(Обмотка реле)короткое замыкание F25 провод диагностики замкнут
F29 Двигатель нагнетателя- нет 5 степеней вращения F30 Двигатель нагнетателя- нет вращения -возможно крыльчатка заклинена кожухом корпуса нагнетателя. F31 Двигатель нагнетателя- в обрыве F32 Двигатель нагнетателя короткое замыкание на массу F33 Двигатель нагнетателя - нет вращения или короткое на массу F34 обмотка реле водяного клапана в обрыве F35 Обмотка реле частичной нагрузки - в обрыве F36 Обмотка реле частичной нагрузки короткое замыкание F37 Не работает двигатель помпы F38 Реле вентилятора автомобиля - в обрыве F39 Реле вентилятора автомобиля короткое замыкание F40 Водяной электроклапан короткое замыкание F42 Выход водяного насоса короткое замыкание
F43 Выход внешних компонентов,дозировочного насоса короткое замыкание F47 топливный насос короткое замыкание F48 топливный насос - в обрыве F50 Блокировка (многочисленные попытки запуска),запус возможен только после снятия блокировки сканером F51 неисправность индикатора пламени (пламя при включении) F52 Нет запуска F53 срыв пламени на максимальном уровне F54 срыв пламени на большом уровне F55 срыв пламени на среднем уровне F56 срыв пламени на малом уровне F57 Датчик пламени (фотоэлемент) короткое замыкание F58 Пламя при продувке F59 температура жидкости слишком быстро разогрелась F60 Датчик регулировки температуры - в обрыве F61 Датчик регулировки температуры - короткое замыкание F62 регулировочный резистор в пульте управления - в обрыве F63 регулировочный резистор в пульте управления - короткое замыкание
F64 Датчик пламени - в обрыве F65 Датчик пламени - короткое замыкание
F71 Датчик перегрева - в обрыве
F72 Датчик перегрева - короткое замыкание F73 Слишком быстрый подъём температуры на датчике F74 внутренний контроллер не работает F90 внутренний контроллер не работает F91 электрические помехи по проводам F92 внутренний контроллер не работает F93 внутренний контроллер не работает F94 внутренний контроллер не работает F95 внутренний контроллер не работает F96 Неисправен внутренний датчик температуры F97 внутренний контроллер не работает F98 внутренний контроллер не работает F99 Блокировка,разблокировка возможна только сканером F255 прошивка контроллера слетела
|