VOLVO FH12 c двигателем D12A диагностические коды. Коды неисправностей блоков управления двигателями грузовых автомобилей Вольво до 1998 года выпуска. | | Коды неисправностей FH12 cдвигателем D12A.
Код | Описание | Причина и реакция. | 11 | Датчик педали акселератора. | Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. При неполном нажатии на педаль акселератора возможно резкое увеличение оборотов двигателя. | 12 | Выключатель холостого хода педали акселератора. | Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. Педаль акселератора не реагирует на нажатие. | 13 | Сигнал скорости автомобиля. | Повреждена проводка, неисправна комбинация приборов, неисправен Тахограф. Круиз-контроль не работает, пока код неисправности активен. | 14 | Реле электропитания блока управления двигателем. | Неисправно реле или повреждена проводка. | 21 | Внутренняя неисправность блока управления двигателем. | Неисправен блок управления двигателем. Круиз-контроль не работает. | 22 | Программная ошибка в блоке управления двигателем. | Не запрограммирован или запрограммирован с ошибками блок управления двигателем. Двигатель не заводится. | 23 | Датчик температуры охлаждающей жидкости. | Неисправен датчик, повреждена проводка, водяной насос работает с неполной эффективностью, забиты соты радиатора или неисправен термостат. | 24 | Температура нагнетаемого воздуха. | Неисправен датчик, повреждена проводка, забиты соты промежуточного охладителя (интеркулера), механическая неисправность двигателя. При температуре нагнетаемого воздуха выше 91°С лампа "Check Engine" будет гореть постоянно, при этом мощность двигателя будет снижена. В случае неисправности в жгуте проводов или неисправен датчик лампа "Check Engine" будет моргать. | 25 | Давление нагнетаемого воздуха. | Неисправен датчик, повреждена проводка, неисправен турбокомпрессор, повреждён или забит промежуточный охладитель, механическая неисправность двигателя. Снижена мощность двигателя, повышенная токсичность выхлопных газов. | 26 | Датчик частоты вращения распределительного вала. | Неисправен датчик частоты вращения распределительного вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза. | 27 | Датчик частоты вращения коленчатого вала. | Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза. | 31 | Насос-форсунка цилиндра №1. | Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов. | 32 | Насос-форсунка цилиндра №2. | Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов. | 33 | Насос-форсунка цилиндра №3. | Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов. | 34 | Насос-форсунка цилиндра №4. | Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов. | 35 | Насос-форсунка цилиндра №5. | Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов. | 36 | Насос-форсунка цилиндра №6. | Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов. | Информационные коды (не являются кодами неисправностей). | Код | Описание | Реакция | 41 | Не выполнена проверка тормозов или неисправен датчик педали тормоза. | Не работает круиз-контроль и функция "RESUME". | 42 | Активный сигнал на лампы, предупреждающие о торможении. | Сигнал на лампы прерывает работу круиз-контроля и препятствует установке постоянной скорости вращения двигателя для отбора мощности. | 43 | Активный сигнал от датчика педали тормоза. | Сигнал от датчика прерывает работу круиз-контроля и препятствует установке постоянной скорости вращения двигателя для отбора мощности. | 44 | Выключатель холостого хода педали акселератора активен (педаль акселератора полностью нажата). | | 45 | Контакт педали сцепления разомкнут (педаль сцепления частично или полностью нажата). | Сигнал от педали сцепления прерывает работу круиз-контроля и выключает установленную в ручную постоянную скорость вращения двигателя. | 46 | Сигнал от стояночного тормоза активен. | Сигнал является условием возможности установить в ручную постоянную скорость вращения двигателя для отбора мощности. | 47 | Сигнал безопасности активен. | При активном сигнале безопасности, двигатель не реагирует, двигатель принудительно переходит в режим холостого хода при скорости 0 км/ч или двигатель выключается (зависит от режимов безопасности, запрограммированных в блоке управления двигателем). | 51 | Круиз-контроль включен. | Сигнал от переключателя круиз-контроля является условием для работы круиз-контроля и возможности установить в ручную постоянную скорость вращения двигателя для отбора мощности. | 52 | Активный сигнал от кнопок "ON" и "SET" на переключателе круиз-контроля. | При движения автомобиля круиз-контроль активизируется. При остановленном автомобиле активизируется возможность установить в ручную постоянную скорость вращения двигателя для отбора мощности. | 53 | Активный сигнал от кнопок "ON" и "RESUME" на переключателе круиз-контроля. | Во время движения возобновляется скорость, заданная ранее. При остановленном автомобиле скорость вращения двигателя увеличивается или уменьшается приблизительно до 1000 об/мин. | 61 | Активный сигнал ABS. | Не функционирует моторный тормоз (VEB). | 62 | Связь с блоком управления коробкой передач Geartronic. | Если сигнал отсутствует Geartronic не функционирует. | 63 | Активный сигнал VSP (блок управления двигателем находится в режиме программирования). | Двигатель не заводится. | Стирание зарегистрированных кодов неисправностей. 1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд; 2. Нажать и удерживать кнопку диагностики "Check Engine"; 3. Включить зажигание; 4. Держать нажатой кнопку диагностики "Check Engine" примерно 3-4 секунды; 5. Отпустить кнопку. Зарегистрированные коды в памяти блока управления двигателем будут стёрты и не появятся до появления неисправности. |
|
|
|
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ VOLVO FL10, F12, F16 С ДВИГАТЕЛЯМИ TD122, TD123, TD103, TD163 VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID PID29,PID46,PID84,PID86,PID91,PID150,PID152. VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID РID21,PID45,PID81,PID84,PID85,PID94,PID97,PID98,PID100,PID102,PID105,PID1 07,PID108,PID110,PID111,PID131,PID153,PID158,PID163,PID171,PID173,PID175, PID190,PID224,PID228,PID245,PID251,PID252,PID411,PID412. VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI описаны код,описание,причина и вероятное устранение неисправности, VOLVO FH12.FH16 1 и 2 версии предохранители и реле дано назначение предохранителей двух моделей ВОЛЬВО ФШ12 и ФШ16 с 36 предохранителями в монтажном блоке и с на 48 предохранителей расположение и назначение реле и предохранителей VOLVO FH12 электрическая схема управления коробки передач Geartronic. ПРОЦЕДУРА ПЕРЕЗАПУСКА VOLVO - АКТИВАЦИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЁС, МАНЁВРЕННОСТЬ. ПЕРЕУСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
|