В категории материалов: 81 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Разблокировка Webasto (вебасто),
отключение в аварийном случае происходит как при прекращение подачи топлива,
-в первом случае если не появляется пламя через 180 секунд,
-во втором случае если пламя угасает во время работы через 85 секунд,
-в третьем случае если происходит перегрев автономного отопителя вебасто,то есть срабатывает ограничитель температуры (термостат),отопитель Webasto отключается немедленно. |
(МАН) MAN FFR
MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание
Электросхемы принципиальные
электросхемы структурные
монтажные блок схемы
распиновка разьемов FFR
поиск неисправности
проверка напряжений подводимых FFR
проверка датчиков
блоки
описание
датчики
|
(МАН) MAN ФФР
MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание
Электросхемы принципиальные
электросхемы структурные
монтажные блок схемы
распиновка разьемов FFR
поиск неисправности
проверка напряжений подводимых FFR
проверка датчиков
блоки
описание
датчики
|
Установленный в кабине изделия включатель режима диагностики имеет три положения - среднее (фиксированное), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики.
Диагностика двигателя автомобиля Камаз 6560 проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более 2 секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинк-кода).
При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около 5 секунд.
Пример - при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинк-код 32) лампа диагностики промигает 3 длинные вспышки, пауза, 2 короткие вспышки. |
,
КАМАЗ коды неисправности EURO 3
Проводится диагностика по загоранию диагностической лампочки. Жмем клавишу на панели как на фотографии ниже — и ожидаем, сколько после этого раз моргнет лампочка. Например, одно длинное «загорание», три коротких — код «13».Если еще раз нажать — моргнет код следующий ошибки (если он имеется).
|
,
полная цветная электросхема и описание ЗИЛ 5301.(БЫЧОК)
-файл 3.2 мегабайта,
rar-архиве
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Описание моделей ЗИЛ 5301 Бычок (5301АО,5301ТО,5301ДО,5301БО, 5301АА,5301ГА,5301ЕО, ) |
VOLVO FH12 c двигателем D12A диагностические коды.
|
Общие сведения
Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания температуры двигателя в рабочем диапазоне. Оптимальная работа системы охлаждения является залогом длительного срока эксплуатации агрегата и оптимальных расходов на него.
Данная система охлаждения спроектирована по принципу закрытого типа, с избыточным давлением. Данная характеристика повышает точку кипения теплоносителя. При открытом термостате охлаждающая жидкость поступает в радиатор, где охлаждается воздухом, проходящим через радиатор под воздействием скоростного напора воздуха от работы вентилятора системы охлаждения.
Схема циркуляции жидкости
9-литровый двигатель
Насос системы охлаждения обеспечивает прохождение жидкости через теплообменник охлаждения масла в рубашку блока цилиндров. Охлаждающая жидкость, проходя по каналам рубашки, омывает стенки цилиндров и поднимается вверх, в головки цилиндров. Из головок цилиндров охлаждающая жидкость поступает в коллекторную трубу системы охлаждения. По коллекторной трубе охлаждающая жидкость поступает в корпус термостата, расположенный на раме, у передней части двигателя.
|
Заменяемые агрегаты
Техническая информация относится к замене блока управления EDC или блока сопряжения (СОО) в автотранспортных средствах с блоком сопряжения.
Причина изменения:
Как стало известно, иногда при замене блоков управления в автотранспортных средствах с блоком сопряжения возникают проблемы. Трудности появляются прежде всего в связи с происшествиями, по причине которых замена кабины или двигателя обусловливает замену блока управления двигателем или блока сопряжения.
Проблемы могут быть также вызваны ошибочным использованием не предназначенных для данных АТС блоков управления, например, в процессе испытания различных АТС, в связи с поиском неисправностей или при
проверке технических показателей.
По этой причине ниже предлагаются некоторые уточнения, которые разъяснят аспекты, связанные с возможными трудностями, и покажут, как избежать этих проблем. |
Переключение передач в GRS905
Основная коробка передач имеет три передачи движения вперед, передачу заднего хода и ползущую передачу. Все передачи основной коробки передач синхронизированы, но передача заднего хода и ползущая передача синхронизатора не имеют. Переключение передач производится перемещением рычага переключения. |
|